Система контроля и управления доступом для офиса – это возможность не только организовать вход по пропускам, но и отслеживать эффективность рабочего персонала. Наша компания имеет более 8 лет опыта монтажа и интеграции СКУД в офисных помещениях. С помощью проверенного оборудования от компаний “Parsec”, “Iron Logic”, “SIGUR” и “RusGuard” вы сможете обеспечить контроль над зданием и предотвратить проникновение посторонних лиц.
Преимущества установки
Монтаж СКУД для офиса позволяет решить ряд важных задач:
- Предотвратить доступ лиц без пропуска.
- Обеспечить сбор и анализ информации о времени прихода/ухода сотрудников.
- Ограничить доступ не только в офис, но и в отдельные помещения (настроить СКУД так, чтобы зайти через проходную могли все, а в определенный кабинет имело доступ ограниченное число сотрудников).
- Контролировать местонахождение каждого сотрудника внутри здания.
В случае увольнения одного из сотрудников, данные идентификатора можно стереть из базы и предотвратить его проход в офисное здание.
Контроль доступа для офиса от Iron Logic
Комплект на 1 дверь:
- Датчик двери ИО 102-16/2 – 1 шт.
- Карточка IL-06E – 10 шт.
- Кнопка выхода ST-EX010L – 1 шт.
- Контроллер Z-5R – 1 шт.
- Самовосстанавливающийся предохранитель MF-R010 – 1 шт.
- Считыватель Matrix II – 1 шт.
- Шина питания Wago 222-415 – 1 шт.
- Электромагнитный замок ML-100K – 1 шт.
Стоимость от 12 500 рублей
Автономный контроль доступа для размещения внутри помещения. Защищен от взлома. Применяется для закрытия помещения в общем коридоре.
Основные функции
- Вход по картам.
- Выход по кнопке.
- Метки EM-Marine 125 кГц
- Входной считыватель офисный, с замыканием контактов питания, нельзя открыть замок.
- Электромагнитный замок, при отсутствии питания открыт.
- Питание на замок подается сразу после закрытия двери.
- Программируется перемычками и мастер брелком.
Контроль доступа для офиса от SIGUR
1 точка прохода на 50 человек:
- Сетевой контроллер SIGUR E500, интерфейс связи Ethernet – 1 шт.
- Считыватель карт EM-Marine – 2 шт.
- Блок питания бесперебойный 12В, 2А (ББП-20) – 1 шт.
- Аккумулятор CSB 12В, 7 А/ч – 1 шт.
- Замок электромагнитный М1-300, усилие удержания 300 кг – 1 шт.
- Датчик магнито-контактный скрытой установки – 1 шт.
- Кнопка аварийной разблокировки – 1 шт.
- ПО SIGUR Малый Офис, ограничение до 50 карт доступа – 1 шт.
Существует бесплатная версия ПО SIGUR. Она включает в себя все возможности «Базового» модуля до 10 000 карт доступа, а также модуля «Наблюдение и фотоидентификация». Если вас устраивает функциональность бесплатного ПО, то общая стоимость предложения может быть снижена.
Стоимость 27 590 рублей
Данное решение SIGUR предназначено для малых офисов и позволяет организовать контроль доступа в помещение при небольших материальных вложениях.
Сотрудникам выдаются бесконтактные карты доступа (или иные идентификаторы). Выход и вход в помещение осуществляется при предъявлении сотрудником своей карты доступа. Для экстренных ситуаций устанавливается аварийная кнопка разблокировки двери.
Основные функции
- контроль доступа: разграничение прав доступа по времени
- учет рабочего времени сотрудников, назначение рабочих графиков
- интеграция с «1С:Предприятие», позволяющая автоматизировано выгрузить табель учета использования рабочего времени (форма Т-13)
- фотоидентификация (всплывающая фотография проходящих людей), видеоидентификация (фотография + изображение с камеры)
- создание и редактирование графического оформления пропусков сотрудников
- реакция системы на событие (например, отправка SMS сообщений о проходах сотрудников)
- получение отчетов и их выгрузка в формате xls (MS Excel) и многое другое
Контроль доступа для офиса на 3 двери
Офис на 3 двери и 6 считывателей:
- Сетевой контроллер ЭРА 2000 V.2 – 3 шт.
- Считыватель Matrix-II EH – 6 шт.
- Карта proximity PW-02 – 20 шт.
- Магнитоконтакт, ИО 102-2 – 3 шт.
- Электромагнитный замок, до 350 кг – 3 шт.
- L350 уголок для крепления замка FE-L350 – 3 шт.
- Блок бесперебойного питания, 3А – 2 шт.
- Аккумуляторная батарея, SF-1207 – 2 шт.
- Кабель-канал Efapel, 20×12,5, 10030 CBR – 10 м.
- Кабель UTP для внутренней прокладки – 120 м.
- Провод ПВС 2х0,75 – 60 м.
- Труба ПВХ гофр.легкая c/п, 20мм – 40 м.
- Коробка распаячная, IP 55 – 3 шт.
- Доводчик на дверь весом 25-45кг – 3 шт.
- Элемент дистанционного управления ИР 513-10 “АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД” – 3 шт.
- Коммутатор D-Link DES-1008C/A1A 8xUTP 10/100 – 1 шт.
- Комплект крепежно-расходных материалов – 1 шт.
Стоимость от 66 775 рублей
Основные функции
- вход и выход по картам
- контроль доступа: разграничение прав доступа по времени
- учет рабочего времени сотрудников, назначение рабочих графиков
- интеграция с «1С:Предприятие», позволяющая автоматизировано выгрузить табель учета использования рабочего времени (форма Т-13)
- создание и редактирование графического оформления пропусков сотрудников (при наличии дополнительного ПО)
- реакция системы на событие (например, отправка SMS сообщений о проходах сотрудников)
- получение отчетов и их выгрузка в формате xls (MS Excel) и многое другое
Контроль доступа для офиса от RusGuard
2 точки контроля:
- Контроллер ACS-102-CE – 2шт.
- Считыватель RDR-102-EH – 4 шт.
- Настольный считыватель Z2-USB – 1шт.
- ПО RusGuard Soft – 1шт.
Возможности:
СКД от компании “RusGuard” объединяет в себе системы, управляющие процессами в сфере безопасности и охраны:
- управление доступом персонала;
- учет рабочего времени;
- видеонаблюдение;
- пожарный контроль.
СКД «РусГард» позволяет повысить уровень безопасности на объекте, контролировать занятость персонала и повысить эффективность деятельности основных служб предприятия.
Стоимость уточнять у менеджера
Контроль доступа для офиса от Parsec
Комплект на 7 кабинетов:
- Контроллер NC-2000-IP – 7 шт.
- Электромагнитный замок на дверь – 7 шт.
- Кнопка на выход – 1 шт.
- Считыватели PR-P09 – 7 шт.
- Считыватели PR-P08 для программирования и занесения карт в БД – 1 шт.
- Смарт-карта Mifare – 50 шт.
- Версия программного обеспечения PNOffice-08 поддерживающая работу до 8 точек прохода – 1 шт.
- Модуль учета рабочего времени PNOffice-AR с генератором отчетов – 1 шт.
- Дополнительная рабочая станция PNOffice-WS – 2 шт.
Особенности объекта
- Двухсторонних точек прохода – 6 шт.
- Односторонних точек прохода – 1 шт.
- Работа офиса по расписанию (9:00 – 18:00, суббота и воскресение – выходные).
- Офис занимает правое крыло одного этажа в бизнес-центре.
- Независимая работа от СКУД бизнес-центра.
Стоимость уточнять у менеджера
Решаемые задачи:
- Учет рабочего времени сотрудников.
- Фото-фиксация входящих в отдельные кабинеты с использованием IP-камер.
- Получение отчетов о перемещении и местонахождении сотрудников в течение рабочего дня.
- Исключение возможности клонирования карт доступа.
Решение:
Система реализуется на базе программного обеспечения ParsecNET Office.
Все рабочие кабинеты оборудуются СКУД. Каждая точка прохода управляется контроллерами NC-2000-IP. В качестве считывателей используются PR-P09, работающие с картами Mifare Classic 1K и 4K (с поддержкой защищенного режима).
Односторонняя точка прохода на вход оборудуются считывателям PR-P09, на выход – кнопкой «Выход».
Для фотофиксации входящих в отдельные кабинеты установлены IP-камеры, которые делают снимки по событиям с сохранением данных в базу.
Система включает сервер, к которому подключается оборудование, а также рабочая станция оператора:
- Рабочее место администратора системы (оборудовано на сервере системы);
- Рабочая станция бухгалтерии с функциями ведения учета рабочего времени и управления персоналом;
- Рабочая станция руководителя с возможностью анализа трудовой дисциплины;
- Рабочая станция секретаря с возможностью программирования и занесения карт в БД.
Почему стоит обратиться к нам
Мы проектируем и выполняем монтаж СКУД для офиса в Москве и Московской области более 8 лет. Обращаясь к нам, вы получаете:
- Бесплатный выезд на первичный осмотр объекта;
- Гарантию на оборудование от 1 года;
- Бесплатное обслуживание в течение гарантийного срока;
- Возможность заключения договора на сервисное обслуживание по истечении срока гарантии;
- Оборудование проверенных производителей (“Parsec”, “SIGUR”, “Iron Logic”, “RusGuard”).
Чтобы вызвать специалиста на объект, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону +7 (499) 380-71-50 нашим менеджерам.
ОСТАВЬТЕ СВОЮ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС