Система контроля и управления доступом для офиса - цена в Москве | skud-montazh.ru +7 (499) 380-71-50
Телефон +7 (499) 380-71-50
Адрес г. Москва, Зеленый проспект, 20

СКУД для офиса

Система контроля и управления доступом для офиса – это возможность не только организовать вход по пропускам, но и отслеживать эффективность рабочего персонала. Наша компания имеет более 8 лет опыта монтажа и интеграции СКУД в офисных помещениях. С помощью проверенного оборудования от компаний “Parsec”, “Iron Logic”, “SIGUR” и “RusGuard” вы сможете обеспечить контроль над зданием и предотвратить проникновение посторонних лиц.

Преимущества установки

Монтаж СКУД для офиса позволяет решить ряд важных задач:

  1. Предотвратить доступ лиц без пропуска.
  2. Обеспечить сбор и анализ информации о времени прихода/ухода сотрудников.
  3. Ограничить доступ не только в офис, но и в отдельные помещения (настроить СКУД так, чтобы зайти через проходную могли все, а в определенный кабинет имело доступ ограниченное число сотрудников).
  4. Контролировать местонахождение каждого сотрудника внутри здания.

В случае увольнения одного из сотрудников, данные идентификатора можно стереть из базы и предотвратить его проход в офисное здание.

Контроль доступа для офиса от Iron Logic

Комплект на 1 дверь:

  • Датчик двери ИО 102-16/2 – 1 шт.
  • Карточка IL-06E – 10 шт.
  • Кнопка выхода ST-EX010L – 1 шт.
  • Контроллер Z-5R – 1 шт.
  • Самовосстанавливающийся предохранитель MF-R010 – 1 шт.
  • Считыватель Matrix II – 1 шт.
  • Шина питания Wago 222-415 – 1 шт.
  • Электромагнитный замок ML-100K – 1 шт.
СКУД в офис

Стоимость от 12 500 рублей

Автономный контроль доступа для размещения внутри помещения. Защищен от взлома. Применяется для закрытия помещения в общем коридоре.

Основные функции

  • Вход по картам.
  • Выход по кнопке.
  • Метки EM-Marine 125 кГц
  • Входной считыватель офисный, с замыканием контактов питания, нельзя открыть замок.
  • Электромагнитный замок, при отсутствии питания открыт.
  • Питание на замок подается сразу после закрытия двери.
  • Программируется перемычками и мастер брелком.

Контроль доступа для офиса от SIGUR

1 точка прохода на 50 человек:

  • Сетевой контроллер SIGUR E500, интерфейс связи Ethernet – 1 шт.
  • Считыватель карт EM-Marine – 2 шт.
  • Блок питания бесперебойный 12В, 2А (ББП-20) – 1 шт.
  • Аккумулятор CSB 12В, 7 А/ч – 1 шт.
  • Замок электромагнитный М1-300, усилие удержания 300 кг – 1 шт.
  • Датчик магнито-контактный скрытой установки – 1 шт.
  • Кнопка аварийной разблокировки – 1 шт.
  • ПО SIGUR Малый Офис, ограничение до 50 карт доступа – 1 шт.

Существует бесплатная версия ПО SIGUR. Она включает в себя все возможности «Базового» модуля до 10 000 карт доступа, а также модуля «Наблюдение и фотоидентификация». Если вас устраивает функциональность бесплатного ПО, то общая стоимость предложения может быть снижена.

СКУД в офис от сигур

Стоимость 27 590 рублей

Данное решение SIGUR предназначено для малых офисов и позволяет организовать контроль доступа в помещение при небольших материальных вложениях.

Сотрудникам выдаются бесконтактные карты доступа (или иные идентификаторы). Выход и вход в помещение осуществляется при предъявлении сотрудником своей карты доступа. Для экстренных ситуаций устанавливается аварийная кнопка разблокировки двери.

Основные функции

  • контроль доступа: разграничение прав доступа по времени
  • учет рабочего времени сотрудников, назначение рабочих графиков
  • интеграция с «1С:Предприятие», позволяющая автоматизировано выгрузить табель учета использования рабочего времени (форма Т-13)
  • фотоидентификация (всплывающая фотография проходящих людей), видеоидентификация (фотография + изображение с камеры)
  • создание и редактирование графического оформления пропусков сотрудников
  • реакция системы на событие (например, отправка SMS сообщений о проходах сотрудников)
  • получение отчетов и их выгрузка в формате xls (MS Excel) и многое другое

Контроль доступа для офиса на 3 двери

Офис на 3 двери и 6 считывателей:

  • Сетевой контроллер ЭРА 2000 V.2 – 3 шт.
  • Считыватель Matrix-II EH – 6 шт.
  • Карта proximity PW-02 – 20 шт.
  • Магнитоконтакт, ИО 102-2 – 3 шт.
  • Электромагнитный замок, до 350 кг – 3 шт.
  • L350 уголок для крепления замка FE-L350 – 3 шт.
  • Блок бесперебойного питания, 3А – 2 шт.
  • Аккумуляторная батарея, SF-1207 – 2 шт.
  • Кабель-канал Efapel, 20×12,5, 10030 CBR – 10 м.
  • Кабель UTP для внутренней прокладки – 120 м.
  • Провод ПВС 2х0,75 – 60 м.
  • Труба ПВХ гофр.легкая c/п, 20мм – 40 м.
  • Коробка распаячная, IP 55 – 3 шт.
  • Доводчик на дверь весом 25-45кг – 3 шт.
  • Элемент дистанционного управления ИР 513-10 “АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД” – 3 шт.
  • Коммутатор D-Link DES-1008C/A1A 8xUTP 10/100 – 1 шт.
  • Комплект крепежно-расходных материалов – 1 шт.
СКУД в офис на 3 двери

Стоимость от 66 775 рублей

Основные функции

  • вход и выход по картам
  • контроль доступа: разграничение прав доступа по времени
  • учет рабочего времени сотрудников, назначение рабочих графиков
  • интеграция с «1С:Предприятие», позволяющая автоматизировано выгрузить табель учета использования рабочего времени (форма Т-13)
  • создание и редактирование графического оформления пропусков сотрудников (при наличии дополнительного ПО)
  • реакция системы на событие (например, отправка SMS сообщений о проходах сотрудников)
  • получение отчетов и их выгрузка в формате xls (MS Excel) и многое другое

Контроль доступа для офиса от RusGuard

2 точки контроля:

  • Контроллер ACS-102-CE – 2шт.
  • Считыватель RDR-102-EH – 4 шт.
  • Настольный считыватель Z2-USB – 1шт.
  • ПО RusGuard Soft – 1шт.

Возможности:

СКД от компании “RusGuard” объединяет в себе системы, управляющие процессами в сфере безопасности и охраны:

  • управление доступом персонала;
  • учет рабочего времени;
  • видеонаблюдение;
  • пожарный контроль.

СКД «РусГард» позволяет повысить уровень безопасности на объекте, контролировать занятость персонала и повысить эффективность деятельности основных служб предприятия.

СКУД офис от русгард

Стоимость уточнять у менеджера

Контроль доступа для офиса от Parsec

Комплект на 7 кабинетов:

  • Контроллер NC-2000-IP – 7 шт.
  • Электромагнитный замок на дверь – 7 шт.
  • Кнопка на выход – 1 шт.
  • Считыватели PR-P09 – 7 шт.
  • Считыватели PR-P08 для программирования и занесения карт в БД – 1 шт.
  • Смарт-карта Mifare – 50 шт.
  • Версия программного обеспечения PNOffice-08 поддерживающая работу до 8 точек прохода – 1 шт.
  • Модуль учета рабочего времени PNOffice-AR с генератором отчетов – 1 шт.
  • Дополнительная рабочая станция PNOffice-WS – 2 шт.

Особенности объекта

  • Двухсторонних точек прохода – 6 шт.
  • Односторонних точек прохода – 1 шт.
  • Работа офиса по расписанию (9:00 – 18:00, суббота и воскресение – выходные).
  • Офис занимает правое крыло одного этажа в бизнес-центре.
  • Независимая работа от СКУД бизнес-центра.
СКУД в офис парсек

Стоимость уточнять у менеджера

Решаемые задачи:

  • Учет рабочего времени сотрудников.
  • Фото-фиксация входящих в отдельные кабинеты с использованием IP-камер.
  • Получение отчетов о перемещении и местонахождении сотрудников в течение рабочего дня.
  • Исключение возможности клонирования карт доступа.

Решение:

Система реализуется на базе программного обеспечения ParsecNET Office.

Все рабочие кабинеты оборудуются СКУД. Каждая точка прохода управляется контроллерами NC-2000-IP. В качестве считывателей используются PR-P09, работающие с картами Mifare Classic 1K и 4K (с поддержкой защищенного режима).

Односторонняя точка прохода на вход оборудуются считывателям PR-P09, на выход – кнопкой «Выход».

Для фотофиксации входящих в отдельные кабинеты установлены IP-камеры, которые делают снимки по событиям с сохранением данных в базу.

Система включает сервер, к которому подключается оборудование, а также рабочая станция оператора:

  • Рабочее место администратора системы (оборудовано на сервере системы);
  • Рабочая станция бухгалтерии с функциями ведения учета рабочего времени и управления персоналом;
  • Рабочая станция руководителя с возможностью анализа трудовой дисциплины;
  • Рабочая станция секретаря с возможностью программирования и занесения карт в БД.

Почему стоит обратиться к нам

Мы проектируем и выполняем монтаж СКУД для офиса в Москве и Московской области более 8 лет. Обращаясь к нам, вы получаете:

  1. Бесплатный выезд на первичный осмотр объекта;
  2. Гарантию на оборудование от 1 года;
  3. Бесплатное обслуживание в течение гарантийного срока;
  4. Возможность заключения договора на сервисное обслуживание по истечении срока гарантии;
  5. Оборудование проверенных производителей (“Parsec”, “SIGUR”, “Iron Logic”, “RusGuard”).

Чтобы вызвать специалиста на объект, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону +7 (499) 380-71-50 нашим менеджерам.

ОСТАВЬТЕ СВОЮ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС

Даю согласие на обработку моих персональных данных.

Заказать комплект

Даю согласие на обработку моих персональных данных.

×